Салон посещаю не так давно, всего три раза. Делала маникюр шелак и педикюр у разных мастеров у Яны, Лены и Лизы. Мне понравились все. Маникюр я обычно делаю каждую неделю т.к. ногти и кутикула быстро отрастают, но после девочек держится долго и шелак 3 недели, можно и 4, но уже хочется нового. Администратор встретила приветливо. Познакомилась с новым парикмахером Еленой, была приятно удивлена приглашению подстричься и сделать криативную стрижку. Я осталась довольна.
Добрый день.К сожалению люди так устроены,если все хорошо,то «спасибо и до новых встреч»,а вот если плохо,то бегом на все имеющиеся сайты отзывы писать)))С салоном я познакомилась не так давно,делала реснички,мастер Даша очень аккуратно все делает,по времени тоже не долго(сколько отводиться на процедуру,а бывает и быстрее).Во время наращивания никогда не было дискомфорта,реснички все ровные,держатся очень долго.Поэтому всем советую,если хотите красивое и качественное наращивание и без последств… – читать далее...
ий для глаз.И немного о салоне…с записью проблем не разу не было,на ресепшене милые и адекватные девушки,цены доступные.
В салон я и мои дочери ходили с удовольствием!!! Мастер Лиза настоящий профессионал и прекрасный человек!!! Но в последнее время ходить в этот салон желания нет!!! Последней каплей была пытка старшей дочери у яны!!! Маникюр,педикюр и шлак длился с 17.00 до 21.45!!! Итог- непрокрашеные ногти, в кривь и в кось обработанные ногти и изуродованная кутикула!!! И за все это убожество 3 000 руб. А ей хоть бы что!!! Работает как из под палки!!!Оберегайтесь эту особу!!! И еще одна молодая, не приветлива… – читать далее...
я и не воспитанная мадам портит имидж салона на ресепшене!!! После разговоров с ней и по телефону, и лично осадок такой, как будто в чем то виновата!!! Ведет себя так, будто она хозяйка медной горы!!! Хотя сама по себе ничего из себя не представляющее, пустое место!!! Видеть ее не хочется!!! Многие знакомые такого же мнения!!! Какой контраст между ней и женщиной постарше!!! Вы вернете и не будете терять клиентов дальше, если выгоните эту парочку!!! И снова будете лучшим салоном в нашем Измайлово!!! А Лизе еще раз огромное спасибо за мои ноготки!!!
00
Эмилия
Неточность в описании. Массаж в данном салоне не делают.
Добрый вечер! Хочу поблагодарить коллектив салона! Уже 3 год хожу в салон. Отдельное спасибо хочу сказать Мире, очень нравится как красит и делает стрижки модельные.
Пришла на стрижку и краску волос.Были видны седые корни.Мастер Мира посоветовала краску,сказала что очень красивый пепельный оттенок.А потом началось:стрижку каре выполнила так,что каре в ней угадывается с трудом,общипала.А красвый «пепельный» оттенок оказался рыжего цвета.Когда я спросила мастера про цвет,Мира ответила,что так падает цвет и мне все кажется.Придя домой,где свет падает как надо,я увидела что у меня действительно рыжие корни,седина не закрасилась,а остальные волосы темного цвета.П… – читать далее...
ро стрижку просто молчу…А в салоне мне сказали,что это замечательный и очень опытный мастер!
Делала маникюр,на сайте написано до 13 часов маникюр и покрытие 700 рублей,обратный френч,200 взяли 1000,хотя было сделано,только 4 ногтя,откуда вы цены берёте,из головы,очень расстроена
Мне нравится посещать салон. Приехала я по записи, но немного раньше времени. Меня приняли вовремя. Мастер Яна всё выполнила замечательно. Я довольна коррекцией нарощенных ногтей.
Кабинет, в котором мне наращивали ресницы, очень уютный. Кушетка, на которой я лежала, удобная. Мастер очень быстро и качественно сделала свою работу. Мне было комфортно во время процедуры. Я до сих пор ношу реснички, они еще все на месте и сохранили свой вид.
Я недовольна работой мастера шугаринга. Во-первых, создалось впечатление, что девушка без особого энтузиазма проводила процедуру, как будто должна. Нарушила правила асептики и антисептики в работе с инструментами. Было очень больно, но она даже не спросила, как я себя чувствую.
00
Маргарита
Добрый день! Хочу поблагодарить коллектив салона, я не так давно открыла его для себя! Теперь только сюда! Делаю маникюр, педикюр у мастера Лизы, наращивала реснички у Жанны, окрашивание делаю у Татьяны.Девчонки молодцы знают своё дело. Цены низкие, обстановка соответствует названию
Сегодня была записана на Шугаринг. Подмышки+бикини. К администратору вообще нет вопрос очень милая девушка. Прям 100 балов ей за вежливость. А вот мастер шугаринга оставила такой негатив. Я не люблю писать отзывы. Но тут вы простите меня. Началось все с подмышки, вы потеете поэтому паста не берет. Зафигачила мне синяк. На что я сказала давайте пинцетом доработаем. Далее она перешла в другую подмышку. Начала дергать так что просто жесть. (Волосы были не сильно длинные мм4) Я сказала ладно давайте… – читать далее...
не будем. Пошли в бикини. Я попросила понемного захватывать. На что она сказала окей. Делает делает. Я задала ей 1 вопрос, а тут ведь надо по росту волос убирать, она говорит я вот так срываю и показывает. Я ну ок. Дальше ее понесло. Какой она офигенный мастер. И вообще либо терпи, либо уходи. Я бикини делаю за 15 минут. И вообще мне идти нужно. Меня Клиентка ждёт. Я давно работаю и какая и какая она самая лучшая. Не знаю как ее зовут. В общем девочки кто хочет классных ощущений вам к ней)))
Добрый вечер!Была сегодня в вашем заведении,где персонал хамит своим клиентам простудило.Мало того,что мне не сделали того,что я хотела,так ещё весь процесс наращивания ресниц,щипало мне глаза,мастер Даша полностью игнорирует это.Она не уложилась за то время,что уделили мне на ресницы и в 9 залетает с криком администратор,Типа что так долго?Они при мне решают кому закрываться.Естественно,я с закрытыми глазами,меня напугали(Нормальная реакция на такое любого человека)не могла успокоить глаза ещё… – читать далее...
минут 10.На что мне ваш администратор сказал,что нужно мне лечить нервы!Мне не понравилась сама работа,ни уголков,ни перехода,весь процесс дискомфорт.Глазные капли купила,так как глаза красные и я ещё их предупреждала,что у меня чувствительные глаза,мастер опытен!?На что ответили: Да,конечно!Получается я деньги заплатила за что???Ни работы и в добавок находили и сказали,на вопрос как связаться с директором,по номеру Сбербанк-онлайн.Я требую возмещения ущерба!?
Сегодня была на депилацию и на маникюр с покритием в салоне Уют, очень довольна, спасибо Даше и Лизе все супер
00
Шестопалова Алёна
Я была на эпиляции. На одноразовой пелёнке были волосы. Также мастер сказала, что не работает с пинцетом. Это было сказано после того, как я попросила её доработать пинцетом. Я полагаю, что работа пинцетом входит в стоимость услуги.
00
Диана
Стрижку и окрашивание выполнили хорошо, мастер меня порадовал. Но администратор перепутал время, мне пришлось ждать полтора часа. Из-за этого я опоздала на мероприятие. Мастер отличный, а вот администратор нет.
Хочется отметить, что не все мастера в салоне могут выполнить аппаратный педикюр. Последний раз форма выполненного френча мне не понравилось. А вот маникюр все делают отлично!
00
Полина
Сходила на маникюр, теперь очень довольная и счастливая! Не жирнющий слой, выглядит все аккуратно, мастер приятный, место уютное
Развернуть
10
Лариса
Записала маму на стрижку и покарамельней волос, маникюр с покрытием гелем и педикюр с покрытием гелем. Так как она особо по таким местам не ходит и ни в чем не разбирается, дала ей с собой блокнот в котором все нужные услуги были записаны,, в том числе и желаемый цвет волос, на телефон скинула ей картинку с маникюром, который нужен, и отправила ее туда со спокойной душой. Начнём с маникюра: «мастер» глядя на предоставленное фото нарисовал такие цветы, что даже моя не разбивающаяся в этом Мама, с… – читать далее...
казала что это ужас какой то и попросила переделать, в итоге приехала домой она с какими то не понятыми полосочками, форма ногтей так же оставляет желать лучшего, где то овал, где то что то среднее между овалом и квадратом, при этом они цепляются за все что только можно, гель находится не только на ногтях, но и на коже вокруг ногтей. Ещё хотелось бы указать что в блокноте было написано про аппаратный маникюр, сделан был класический. Мастера зовут Анастасия. При звонке и жалобе в салон, а затем директору этого салона, единственным аргументом было то, что мастер работает недавно и поэтому так вышло. Педикюр: пальцы на ногах обрезаны, покрытия нет, но это Мама сама отказалась, видя как ей руки сделали. К стрижке вопросов нет. А вот с покраской так же не удача. Указано было о том тот нужен пепельный блонд, на голове у неё все тоже, что было до покраски только закрашены корни, цвет даже не знаю как описать, что-то желто-коричневое, с темными корнями. Мастер Ольга. Когда общалась с директором, она сказала, что просто невозможно было добится требуемого результата. Мое мнение, что мастер на то и мастер чтобы добиться желаемого результата, ну или хотя бы максимально приближенного к желаемому, но там даже не близко к нужному цвету. Таки же при общении с директором были предоставлены фото в качестве доказательств, на что она в телефонном разговоре обещала вернуть половину стоимости, но прошло пол дня и была переведена 1/6 от потраченной суммы, что она объяснила тем что при камерам видно как мама уходит довольной. И отмечу что администратор салона на все жалобы среагировала сказав, что надо было идти в другой салон раз так все не понравилось, после чего мной был взят номер директора и общение уже продолжалось с ней.
Приятное и недорогое место. Проходила там эпиляцию бикини-зоны (хороший мастер, почти не больно) и маникюр (простой, но качественный). Потратила на это какой-то минимум — перед тем как записываться, можете проверить различные сайты с купонами, я так этот салон и нашла, так и получилось дешево.
И еще одна молодая, не приветлива… – читать далее...
А Лизе еще раз огромное спасибо за мои ноготки!!!